NAWE MARKETING

Как настроить таргет рекламу

Если вы хотите настроить таргетированную рекламу, но не знаете, с чего начать...

Шаг 1: Определите свою целевую аудиторию
Перед тем, как начать создавать и настраивать таргетированную рекламу, необходимо определить свою целевую аудиторию. На этом этапе важно понимать, кто является вашей целевой аудиторией, какие интересы они имеют, какие проблемы они решают с помощью ваших товаров или услуг.
Шаг 2: Выберите социальную платформу для рекламы
После того, как вы определили свою целевую аудиторию, выберите социальную платформу, которая лучше всего подходит для вашей рекламы. Наиболее популярными социальными платформами для рекламы являются Facebook и Instagram, но они принадлежат компании Meta – запрещенной в России организации, и сами-по-себе приняты экстремистскими. Поэтому для простой настройки рекламы у вас остается только один вариант - платформа VK Реклама.
Шаг 3: Создайте рекламный аккаунт
Для запуска таргетированной рекламы необходимо создать рекламный аккаунт на упомянутой выше платформе. Это позволит вам создавать и оптимизировать свою рекламу, отслеживать ее результаты и управлять своим бюджетом. Заранее подумайте о том, как будете оплачивать рекламу - как физическое лицо или организация.
Шаг 4: Создайте рекламную кампанию
После того, как вы создали свой рекламный аккаунт, перейдите к созданию рекламной кампании. На этом этапе вам необходимо выбрать тип рекламы, определить свой бюджет и выбрать параметры таргетирования, такие как пол, возраст, местоположение, интересы и т. Если вы – маркетолог, который хочет переходить в диджитал, то для старта переносите портрет своей аудитории в цифровую кампанию. Если вы – владелец бизнеса или сотрудник, то проконсультируйтесь у коллег – кто ваш клиент? Сколько ему лет? Чем он занимается? И так далее.
Шаг 5: Обязательно промаркируйте рекламу
Согласно требованиям Роскомнадзора, рекламу необходимо особым образом маркировать. Статьи по маркировке в каждой системе есть в интернете и в разделах FAQ рекламных систем.


Заказать настройку рекламы
Оставьте заявку на аудит ваших кампаний
в Яндекс Директ, VK Реклама, Google Ads
Made on
Tilda