NAWE MARKETING

Как проверить Яндекс Директ

Если рекламу ведет подрядчик
  1. Получите доступ к рекламному кабинету Яндекс Директ и Яндекс Метрики вашего сайта. Доступ к Яндекс Директу может быть отдельной учетной записью, а к Метрике подрядчик выдаст на ваш e-mail на домене @yandex.ru
  2. Откройте metrika.yandex.ru под учетной записью с доступом, выберите ваш счетчик и в левой панели выберите "Отчеты - Источники - Директ. Сводка"
  3. На этом экране в табличной части (внизу) вы увидите все рекламные направления из Яндекс Директа, кол-во переходов и их эффективность. Обратите внимание на базовые показатели - время на сайте, кол-во просмотренных страниц, отказность. В зависимости от того, как построен ваш сайт, и какая сфера деятельности, нормы этих показателей будут различаться.
  4. Вы можете сравнить время на сайте, кол-во страниц и отказность с другими источниками переходов, например, с органическим поиском (Отчеты - Источники - Источники, сводка)
  5. Переходы из контекстной рекламы Яндекс Директа могут быть немного ниже по качеству, чем органика или брендовый траффик, ведь эти клиенты еще не знают о вашей компании, и выбирают услуги не только у вас, но и у ваших конкурентов. Обратите внимание, на наличие отказов выше 30%, время на сайте меньше 1 минуты. Это красные флаги, которые могут говорить о неэффективной настройке.
  6. В отчете "Директ. Сводка" вы можете раскрыть каждую кампанию до групп, объявлений и ключевых слов. Раскройте все кампании и группы, которые приводят большое количество трафика, проверьте ключевые слова. Соответствуют ли они тем запросам, которые вы согласовали в т/з? Иногда (особенно на ранних этапах) могут попадаться целевые запросы. Например, вы продаете косметику MAC в Екатеринбурге, а в запросах вы нашли "купить тушь MAC Тюмень" – стоит задать вопрос подрядчику.
  7. Задайте вопросы подрядчику по ведению рекламы: сформируйте письмо или сообщение, пронумеруйте вопросы, вложите скриншоты.
Заказать аудит рекламы подрядчика
Оставьте заявку на аудит кампаний
в Яндекс Директ, VK Реклама, Google Ads
Если рекламу ведете вы
  1. Если вы только начинаете вести рекламу для вашей компании - стоит воспользоваться инструментом "Мастер-кампании" в Яндекс Директ. Этот инструмент автоматически создаст для вас рекламную кампанию, сделает несколько вариантов креативов (из фотографий и текстов с сайта) и подберет целевую аудиторию.
  2. В большинстве случаев для маленьких кампаний хватит "Мастера".
  3. Если вы уже создали "классические" рекламные кампании, то откройте metrika.yandex.ru, в отчете "Директ. Сводка" проверьте, по каким ключевым словам идут переходы. Нецелевые добавьте в "минус-фразы" в настройках рекламной кампании.
  4. Проверьте расход бюджета по направлениям. Это можно сделать на direct.yandex.ru на главной странице (укажите фильтр нужных дат) или в отчете "Директ. Расходы" в Яндекс Метрике. Скорректируйте еженедельные или дневные бюджеты кампаний соответственно потребностям
  5. Загляните в отчет по конверсиям (в боковом меню Метрики вкладка "Конверсии"), в фильтре "Визиты, в которых" - Источники - Последний значимый источник - Директ - Кампания. Фильтр отсортирует конверсии (ценные действия) по интересующей рекламной кампании. Проверьте каждую кампанию на наличие ценных действий. Рекламу, которая не дает целевых действий, чаще всего, нужно отключать.
  6. Система Яндекс Директа сама проверяет рекламные кампании и часто выдает пользователям рекомендации. Рекомендации есть и на уровне кампании, и на уровне группы, и на уровне объявления. В большинстве случаев, вы можете следовать им.
  7. Если вы не уверены, или у вас недостаточно времени, чтобы разобраться самостоятельно – обратитесь к нам, и мы будем рады помочь с проверкой Яндекс Директ. Аудит бесплатный.
Заказать проверку Яндекс Директ
Оставьте заявку на аудит ваших кампаний
в Яндекс Директ, VK Реклама, Google Ads
Made on
Tilda